Выставки в городе Брянск

Учащиеся Стародубского Центра детского творчества отделения «Изобразительное искусство», в сопровождении педагогов Межуевой Елены Николаевны и Абрамовой Елены Ивановны, посетили город Брянск, чтобы познакомиться с творчеством в различных его представлениях. Потому что именно в эти дни в выставочных залах Брянска было представлено большое разнообразие плодов искусства.
Первые впечатления были получены от выставок, расположенных в выставочном зале на бульваре Гагарина, где был представлен широкий спектр видов декоративного искусства: художественная вышивка, батик, лоскутная техника (выставка «Стежок к стежку, игла рисует» Народного мастера России и Брянской области Людмилы Силаковой и её учеников), мультипликация и иллюстрация(«Волшебник из страны Мультипликация» Вячеслав Назарук г. Москва). В завершении просмотра приятной неожиданностью стала экспозиция фотоискусства (Андрея Устиновича «Феодосия. Город и люди»), к которой дети проявили особенный интерес.
Следующая выставка, посетителями которой стали наши учащиеся, располагалась в вставочном зале школы искусств им. Николаевой. Она познакомила их с творчеством художника Михаила Брунеткина, который работает в жанре пейзаж и придерживается своеобразной манеры исполнения. Его живопись напоминает мозаику из камня с гармоничными сочетаниями цветовых отношений.
Совсем противоположное исполнение наблюдали обучающиеся Центра детского творчества на выставке, расположенной в читальном зале старого корпуса Брянского Государственного Технического Университета, экспонентами которой были наш педагог Межуева Елена Николаевна и её бывшая коллега Глинкина Анна Петровна. Их техника работы приближена к академической манере а цветовые отношения спокойны и сдержаны. В их работах прослеживаются такие жанры изобразительного искусства, как натюрморт, пейзаж и тематическая картина.
Все эти выставки смогли отобразить широкий круг видов, жанров и техник визуального искусства, что дало детям хороший запас впечатлений для реализации творческих идей и мощный толчок для самоопределения своего пути в профессию.