Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования 

 

Стародубский центр детского творчества

 

243240 РФ, Брянская область,

г. Стародуб, ул. Краснооктябрьская, дом 30

тел. (48348)2 - 48 - 56 

e-mail: mboudoscdt@yandex.ru 

группа  ВК  https://vk.com/club217897036 

 ВК    МОЦ Стародубского муниципального округа (vk.com)

    Умелые ручки

    С 9 ноября занятие проводятся в очной форме

    Задание № 1  для дистанционного обучения

    Педагог - Янченко Оксана Сергеевна

    Аппликация из ниток «КОТОФЕЙ»

    Уважаемые родители, в связи с дистанционным обучением, прошу Вас выполнить следующую поделку со своими детьми. Техника выполнения проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук, внимание, воображение.

    Материалы:

    • силуэт котенка, вырезанный из тонкого картона;
    • обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
    • кружок, вырезанный из бумаги или тонкого картона (вторая часть головы котёнка);
    • клей ПВА, кисточка, салфетки.

    Вот такой Котофей должен у нас получиться.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 1

    Практическая работа:

    1. Вырезаем из тонкого картона силуэт кота.

     

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 2

    1. Оклеиваем силуэт котенка с нижней части туловища. Клеем наносим узкую полоску внизу и приклеиваем один ряд ниток, прикладываем их только концами, чтобы нижний край ниток остался не приклеенным, свободным от клея.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 3

    Приклеиваем второй ряд ниток так, чтобы на клей легли только верхние концы ниток, а нижние концы остались не заклеенными и чуть-чуть закрывали приклеенную раньше полоску ниток.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 4

    1. Так наклеиваем последующие ряды ниток, пока не будет заклеено все туловище котенка. Цвет ниток подбирайте сами, чтобы наш котенок получился красивым.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 5

    1. Начнем делать голову котенка: клеем наносим узкую полоску по линии головы на силуэте и приклеиваем к ней концами обрезки ниток по кругу.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 6

    1. Хвост оклеиваем нитками, начиная сверху.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 7

    1. Клеем промазываем выкройку второй части головы (кружок) и наклеиваем на силуэт котенка, так, чтобы закрылись приклеенные концы ниток.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 8

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 9

     Мордочку котику можно нарисовать фломастером.

    Вот такого котика из ниток делают мои "ФАНТАЗЁРЫ" (дети 4-5 лет) . Техника довольно проста, но очень хорошо развивает мелкую моторику рук. 
Вам понадобятся:
~ силуэт котёнка, вырезанный из тонкого картона;
~ обрезки ниток длинной 1,5 - 2см (лучше всего брать вязальные, пушистые нитки) серого, чёрного, коричневого, оранжевого, белого цвета;
~ короткую тесёмку для петельки;
~ клей ПВА, кисточку;
~ кружок, вырезанный из ткани или бархатной бумаги (вторая часть головы котёнка)
 фото 10

    Использован материал сайта https://stranamasterov.ru/node/47029 .

    Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru   в течение этой недели. Спасибо!)

    Задание № 1  для дистанционного обучения

    Педагог - Капаева Анжела Игоревна

    Оригами «Лисичка»

    Уважаемые родители в связи с дистанционным обучением прошу Вас выполнить следующую поделку со своими детьми. Главной задачей нашего обучения будет - развивать мелкую моторику рук.

    Нам понадобиться для поделки: цветная бумага, ножницы, клей и кисточка.

    Чтобы подвести ребёнка к самой работе для начала попробуйте вместе с ним отгадать загадки на данную тему.

    Загадки:

    1) Это рыжая плутовка         2) Летом, осенью, зимой                   3) Хитрая плутовка

      Кур ворует очень ловко           Идёт по тропинке лесной                 Рыжая головка

      Волку серому сестричка        След хвостиком заметает                 Хвост пушистая коса

       А зовут её ?                            А, как её зовут, кто знает                      А зовут её

                       (Лисичка)                                   (Лисичка)                                     (Лиса)

    После того как вы отгадали все загадки переходите к самой работе в технике оригами.  Но прежде чем приступить к работе, вам нужно повторим правила техники безопасности при работе с ножницами.

    1. Хранить ножницы в указанном месте.
    2. При работе внимательно нужно следить за направлением резания.
    3. Не держите ножницы лезвием вверх.
    4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
    5. Не режьте ножницами на ходу.
    6. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
    7. Передавать ножницы друг, другу кольцами вперед.

    Правила повторили, теперь разомните пальчики.

    Пальчиковая гимнастика

    Раз, два, три, четыре, пять

    Вышли пальчики гулять

    Раз, два, три, четыре, пять

    В домик спрятались опять

    Поочередно разгибать все пальцы начиная с мизинца, затем сгибать их том же порядке.

    https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163140-1517245781.jpgА теперь приступим к практической работе. Посмотрим на образец работы, которая должна получиться у нас с вами.

     

     

     

     

     

     

    Приступаем к работе.

    1) Берем оранжевого цвета бумагу и вырезаем маленький квадрат это будет голова

    2) Кладем квадрат так, чтобы уголок смотрел нам в живот.

    3) Складываем квадрат по диагонали к себе. Получился треугольник.

    4) Теперь стороны треугольника сгибаем к центру с одной и другой стороны. Хорошо прогладить линию сгиба. Получилась мордочка лисы, приклеиваем или рисуем глазки и нос.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Теперь приступаем к туловищу.

    1) Складываем бумагу оранжевого цвета и вырезаем большой квадрат.

    2) Складываем квадрат по диагонали к себе получится треугольник

    3) Один конец треугольника загибаем чтобы получился маленький треугольник, это будет хвост (получилось туловище)

    4) Берём туловище лисы и голову, приклеиваем голову к туловищу – получилась лиса.

    image.jpg

     

     

     

     

    Жду  фотоотчетов от Вас на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru   в течение этой недели. Спасибо!)

    Задание № 2  для дистанционного обучения

    Педагог - Капаева Анжела Игоревна

     Оригами «Собачка»

    Уважаемые родители в связи с дистанционным обучением прошу Вас выполнить следующую поделку со своими детьми. Главной задачей нашего обучения будет - развивать мелкую моторику рук.

    Нам понадобиться для поделки: цветная бумага, ножницы, клей и кисточка.

    Но прежде чем приступить к работе, вам нужно повторим правила техники безопасности при работе с ножницами.

    1. Хранить ножницы в указанном месте.
    2. При работе внимательно нужно следить за направлением резания.
    3. Не держите ножницы лезвием вверх.
    4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
    5. Не режьте ножницами на ходу.
    6. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
    7. Передавать ножницы друг, другу кольцами вперед.

    Правила повторили, теперь разомните пальчики.

    Пальчиковая гимнастика

    Раз, два, три, четыре, пять

    Вышли пальчики гулять

    Раз, два, три, четыре, пять

    В домик спрятались опять

    Поочередно разгибать все пальцы начиная с мизинца, затем сгибать их том же порядке.

    А теперь приступим к практической работе.

    1 шаг нашей работы будет  голова собачки.

    Квадрат  бумаги складываем попалам по диагонали.

    Далее от середины треугольника вниз загибаем уши собачки (левое и правое)

     

    2 шаг. Туловище собачки.

    Берём квадрат и сгибаем его пополам по диагонали.

    Далее вырезаем лапки и загибаем хвост.

     

    3 шаг. Разрисовываем мордочку собачки.

     

    4 шаг. Склеиваем клеем мордочку собачки на полученное туловище.

     

    Собачка готова.

    Жду  фотоотчетов от Вас на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru   Спасибо!)

    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Новости
    • Методкабинет
      • Поклонская С.А.
      • Татьянок Т.А.
      • Синица Т.В.
      • Шевченко О.А.
      • Савоста А.И.
      • Янченко О.С.
      • Чекулаева О.П.
      • Красник А.А.
      • Потупова А.С.
      • Кобызь А.Д.
      • Заблоцкий В.М.
      • Межуева Е.Н.
      • Шот Галина Дмитриевна
      • Иванчик Екатерина Александровна
      • Татьянок Григорий Иванович
      • Никифорова Дарья Андреевна
      • Борисова Алина Андреевна
      • Сидорова Елена Владимировна
    • Родителям
    • Фотоальбом
    • Поиск
    • Бессмертный полк
    • Независимая оценка качества условий оказания услуг
    • Противодействие коррупции
    • Специальная оценка условий труда
    • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
      • Компьютерные технологии
      • Домисолька
      • Театральное творчество
      • Сценическое мастерство актера
      • Изобразительное искусство (ДХШ)
        • Рисунок
        • Декоративная композиция
        • Станковая композиция
        • Живопись
        • История искусств
        • Компьютерная графика
        • Акварелька
        • Подготовительный класс
        • Скульптура
        • Лепка из теста
        • ПЛЕНЕР
      • Умелые ручки
      • Школа актива
      • Хореография Весёлый экипаж
      • Шахматы
      • Спортивные игры (Хоккей)
      • НАШИ результаты дистанционного обучения
      • Рукодельники
      • Основы компьютерной грамотности
    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МОЦ) стародубского муниципального округа
      • Сведения о МОЦ ДОД
      • Деятельность МОЦ ДОД
      • Организации, реализующие программы ДОД
      • Методический кейс
        • Дополнительные общеобразовательные программы
        • Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы
        • Методические рекомендации Российской федерации
        • Методические рекомендации Брянской области
        • Банк дистанционных программ
        • Перечень образовательных практик, включенных в реестр по обновлению содержания и технологий ДО
        • Сетевая форма реализации ДООП
        • Типовые модели дополнительного образования детей
        • Методические мероприятия
      • Информация о работе в Навигаторе
      • Персонифицированное финансирование и социальный заказ
      • Новостная лента
      • Активные ссылки
      • Контакты
    • Профконкурс
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
      • Безопасность обучающихся
    • МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
    • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Локальные акты
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
      • Обучающимся
      • Родителям
      • Детские безопасные сайты
    • Отдых детей и их оздоровление
      • Об организации отдыха детей и их оздоровления
        • Основные сведения
        • Документы
        • Руководство
        • Педагогический и вожатский состав
        • Контакты
      • Деятельность
      • Материально-техническое обеспечение и оснащеннось организации отдыха детей и их оздоровления
      • Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
      • Доступная среда
    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Новости
    • Методкабинет
      • Поклонская С.А.
      • Татьянок Т.А.
      • Синица Т.В.
      • Шевченко О.А.
      • Савоста А.И.
      • Янченко О.С.
      • Чекулаева О.П.
      • Красник А.А.
      • Потупова А.С.
      • Кобызь А.Д.
      • Заблоцкий В.М.
      • Межуева Е.Н.
      • Шот Галина Дмитриевна
      • Иванчик Екатерина Александровна
      • Татьянок Григорий Иванович
      • Никифорова Дарья Андреевна
      • Борисова Алина Андреевна
      • Сидорова Елена Владимировна
    • Родителям
    • Фотоальбом
    • Поиск
    • Бессмертный полк
    • Независимая оценка качества условий оказания услуг
    • Противодействие коррупции
    • Специальная оценка условий труда
    • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
      • Компьютерные технологии
      • Домисолька
      • Театральное творчество
      • Сценическое мастерство актера
      • Изобразительное искусство (ДХШ)
        • Рисунок
        • Декоративная композиция
        • Станковая композиция
        • Живопись
        • История искусств
        • Компьютерная графика
        • Акварелька
        • Подготовительный класс
        • Скульптура
        • Лепка из теста
        • ПЛЕНЕР
      • Умелые ручки
      • Школа актива
      • Хореография Весёлый экипаж
      • Шахматы
      • Спортивные игры (Хоккей)
      • НАШИ результаты дистанционного обучения
      • Рукодельники
      • Основы компьютерной грамотности
    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (МОЦ) стародубского муниципального округа
      • Сведения о МОЦ ДОД
      • Деятельность МОЦ ДОД
      • Организации, реализующие программы ДОД
      • Методический кейс
        • Дополнительные общеобразовательные программы
        • Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы
        • Методические рекомендации Российской федерации
        • Методические рекомендации Брянской области
        • Банк дистанционных программ
        • Перечень образовательных практик, включенных в реестр по обновлению содержания и технологий ДО
        • Сетевая форма реализации ДООП
        • Типовые модели дополнительного образования детей
        • Методические мероприятия
      • Информация о работе в Навигаторе
      • Персонифицированное финансирование и социальный заказ
      • Новостная лента
      • Активные ссылки
      • Контакты
    • Профконкурс
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
      • Безопасность обучающихся
    • МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
    • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Локальные акты
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
      • Обучающимся
      • Родителям
      • Детские безопасные сайты
    • Отдых детей и их оздоровление
      • Об организации отдыха детей и их оздоровления
        • Основные сведения
        • Документы
        • Руководство
        • Педагогический и вожатский состав
        • Контакты
      • Деятельность
      • Материально-техническое обеспечение и оснащеннось организации отдыха детей и их оздоровления
      • Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
      • Доступная среда
         

    тел. (48348)2 - 48 - 56 

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Стародубский центр детского творчества

    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru