Подготовительный класс
Задания на период дистанционного обучения
с 31 января по 14 февраля 2022г.
Лепка из солёного теста подготовительный класс. - 2 занятие
Скульптура подготовительный класс. - 2 занятие
Станковая комп подготовительный класс 02.02.
Скульптура подготовительный класс.
Лепка из солёного теста подготовительный класс.
Задания на период дистанционного обучения
с 12 по 19 апреля 2021г.
Лепка из солёного теста подготовительный класс - педагог Шот Г.Д.
Скульптура подготовительный класс - педагог Шот Г.Д.
Живопись - выполнить рисунок по теме "Идём в зоопарк".
С 9 НОЯБРЯ занятия проводятся в очной форме.
Задания на каникулы с 26 октября по 8 ноября 2020 года.
Рисунок_подготовительный - педагог Потупова А.С.
Скульптура подготовительный класс педагог Шот Г Д.
Лепка из солёного теста подготовительный класс педагог Шот Г Д
Подготовительный кл. – Межуева Е.Н.
Композиция « Брянский Лес» Рисунок с изображением родного края
Живопись Тема : «Ледяное царство» В холодной гамме рисуем царство льда.
Задание по скульптуре на апрель - май 2020 года - для подготовительного года обучения
Педагог - Шот Галина Дмитриевна
Тема: Композиция на тему сказки А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена или народных сказок (2-х фигурная).
Практическая работа: Проработка деталей композиции.
Материалы и оборудование: лист бумаги формата А4 с эскизом композиции в цвете, фигуры сказочных героев из пластилина, пластилин, стеки, дощечка, фартук и нарукавники.
- Уточнить движение и взаимосвязь сказочных героев.
- Передать одежду, обувь, причёску, головной убор сказочных героев.
- Проработать мелкие детали композиции.
- Выполнить заглаживание поверхностей.
Соблюдать технику безопасности при работе со стеками.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru
Задание по лепке из солёного теста для подготовительного года обучения
Педагог - Шот Галина Дмитриевна
Тема: Декоративное панно.
Практическая работа: Приготовление солёного теста. Лепка элементов панно.
Материалы и оборудование: основа, рама для панно, пшеничная мука, соль «Экстра», посуда для замешивания теста, стакан с водой, мерный стакан, стеки, зубочистки, дощечка, фартук и нарукавники.
Панно – произведение или скульптура (барельеф) декоративного характера. Оно предназначается для определённого и постоянного места в интерьере или на фасаде здания. Панно обычно служит для украшения стен, потолка и т.д. Тесная связь с архитектурой сближает панно с монументальной живописью. Но в отличие от последнего панно пишется на холсте, прикреплённом к подрамнику подобно обычной станковой картине.
Декоративное панно может быть также резное, текстильное и др.
Барельеф - скульптурное изображение, которое выступает над плоскостью фона меньше, чем на половину своего лепного объёма.
- Выбрать основу для панно.
Прежде чем приступить к работе, нужно выбрать основу для панно. Для панно подойдёт основа из плотного картона. Иногда картон обтягивают или оклеивают тканью. Очень хорошо смотрятся в качестве фона обои, особенно фактурные. Их нужно как следует приклеить к плотному картону.
Вообще основой для панно из солёного теста могут послужить и керамическое блюдо или тарелка, стекло, плотная потолочная или керамическая плитка, деревянная дощечка, рамка для фото… Словом, осмотритесь вокруг, и вы найдёте много полезного!
- Определить вид рамы для панно.
Для основы панно понадобится рама. Неправильно подобранная, она может испортить всю композицию. Вершина мастерства – рама, самостоятельно украшенная рисунком, соответствующим сюжету и цветовой гамме картины.
Можно взять готовую раму для картины или фотографии. Сразу учитывайте её размер: маленькую раму не нужно перегружать деталями, особенно объёмными.
Раму для панно можно окрасить в необходимый вам цвет.
Рамку также можно украсить бусинами, ракушками, кружевом, тесьмой и т.д. Но здесь важно не потерять чувство меры.
Только не превратите создание рамы в самоцель, чтобы она не отвлекала внимания от панно.
- Приготовить солёное тесто.
Правильное тесто не должно прилипать к рукам, должно быть достаточно крепким, но и не рассыпчатым.
- Вылепить элементы панно.
Выберите одну из тем для панно: «Одуванчики» или «Розы». По учебным картам выполните элементы панно.
Учебная карта
Выполнение панно из солёного теста «Одуванчики»
№ п/п |
Изображения |
Действия |
1 |
|
Изготовление распустившегося цветка. Скатайте 4 шарика разного размера. Сделайте из них лепёшки.
|
2 |
|
Прорежьте стеком к центру по всей окружности каждую из четырёх деталей.
|
3 |
|
Уложите 4 детали одна на другую пирамидкой, предварительно немного смочив их, и чуть-чуть продавите по центру. Края немного приподнимите.
|
4 |
|
Изготовление полураспустившегося цветка. Скатайте шарик и расплющите его.
|
5 |
|
Разрежьте получившуюся лепёшку так, чтобы получилось 2 части, и одна часть была больше другой. Сделайте надрезы по окружности. |
6 |
|
Наложите меньшую деталь на большую. Чтобы вылепить чашелистики, скатайте из кусочка теста деталь, напоминающую воронку, и наложите снизу на одуванчик.
|
7 |
|
Изготовление листьев. Скатайте колбаску и расплющите её.
С двух концов сформируйте заготовку, чтобы у вас получился листик. Стеком аккуратно сделайте по всей длине листа надрезы.
|
8
|
|
Сушка деталей. Все детали высушите.
|
9 |
|
Раскраска деталей. Раскрасьте и покройте детали лаком.
|
10 |
|
Оформление панно. На основу наклейте ткань или раскрасьте основу, вставьте в рамочку закрепите. Разложите, а затем приклейте цветы одуванчика и листья. Отрежьте зелёную нить и приклейте её в виде стебелька. Нить смазывайте клеем точками в нескольких местах.
|
Учебная карта
Выполнение панно из солёного теста «Розы»
№ п/п |
Изображения |
Действия |
1 |
|
Изготовление розы. Скатайте малюсенький шарик и приплющите его, придав ему форму лепестка. |
2 |
|
Сверните его, образуя середину бутона розочки. |
3 |
|
Вылепите из теста развёрнутый лепесток и прикрепите его вокруг бутона. Каждый следующий лепесток крепите внахлёст от середины предыдущего.
|
4 |
|
Маленькими ножничками или стеком отрежьте нижнюю неровную часть цветка. Вылепите несколько розочек разного размера.
|
5 |
|
Сделайте листики. |
6 |
|
Все детали высушите, покрасьте и покройте лаком. |
7 |
|
Оформление панно. Наклейте льняную ткань на картон или раскрасьте его. Разложите розочки, листья, стебельки, изготовленные из ниток, и поочерёдно приклейте. Для оформления можете добавить сухоцветы. Их аккуратно наклейте между розочками.
|
Соблюдать технику безопасности при работе с солёным тестом, зубочистками, со стеками.
Элементы панно из солёного теста можно высушить открытым способом, на солнышке, в газовой духовке, духовом шкафу (помочь вам в этом должен взрослый). Изделие считается высушенным, если при постукивании по нему пальцем раздаётся звонкий звук.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru
Четвёртая неделя
Задание по скульптуре для подготовительного года обучения
Педагог - Шот Галина Дмитриевна
Тема: Композиция на тему сказки А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена или народных сказок (2-х фигурная).
Практическая работа: Эскиз композиции в цвете.
Материалы и оборудование: лист бумаги формата А4, карандаш, ластик, гуашь или акварель, кисти, стакан с водой, палитра.
Со сказками мы встречаемся ещё в раннем детстве и на всю жизнь запоминаем их героев. Это и народные сказки с их героями, и сказки великих сказочников-писателей.
- Вспомните народные сказки и их героев.
- Вспомните писателей-сказочников А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена и героев их книг.
Мы начинаем знакомство со сказками не только из рассказов бабушки и мамы, но и из книг. А книги эти с иллюстрациями.
Именно такими, как нарисовал их художник, мы и будем себе представлять героев этих книг.
Посмотрите на иллюстрации, назовите автора и название сказки.
Перед началом работы подумайте, какую сказку изобразите, какой эпизод.
- Выполнить эскиз композиции в карандаше.
Эскиз – подготовленный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла. Эскиз может быть выполнен в различной технике. В процессе работы над картиной, скульптурой и т.д. художник обычно создаёт несколько эскизов. Наиболее удачные, с его точки зрения, он использует в дальнейшем, развивая и дополняя ранее найденное решение.
Композиция – составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.
Построить эскиз композиции при помощи карандаша.
- Подобрать цвета для эскиза.
- Выполнить эскиз композиции в цвете.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru
Задание по лепке из солёного теста для подготовительного года обучения
Педагог - Шот Галина Дмитриевна
Тема: Украшение из солёного теста для кухни.
Практическая работа: Раскрашивание изделий. Лакировка готовых изделий.
Материалы и оборудование: изделия из солёного теста, гуашь, кисти, стакан с водой, палитра, дощечка (или подкладной лист бумаги, или клеёнка), баночки от детского питания или любые другие, фартук и нарукавники.
- Подобрать цвета для раскрашивания изделий.
- Раскрасить изделия.
- Роспись вазы с фруктами.
Раскрасить вазу, можно украсить её геометрическим или растительным узором.
Раскрасить фрукты.
Румянец на груше, яблоке, других фруктах можно выполнить с помощью губки.
Если вы хотите сохранить работу надолго или кому-то подарить, нужно покрыть раскрашенную гуашью поверхность изделия из солёного теста бесцветным лаком для ногтей или лаком для волос, или канцелярским клеем в прозрачном тюбике, или мебельным лаком (это должен выполнить взрослый). Лак придаст работам яркость и блеск.
- Роспись украшения для стола.
Хорошо высушенные изделия из цветного солёного теста дополнить росписью: у клубнички можно поставить точки желтым цветом, у огурчика – тёмно-зелёным, белым или чёрным цветом.
Изделия из цветного солёного теста покрыть лаком.
Заготовки из солёного теста уложить в баночки от детского питания или любые другие. Украсить верх баночки.
А можно завязать баночку красивой тряпочкой с вышивкой, как в настоящих «бабушкиных» заготовках.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru
Задание по лепке из солёного теста для подготовительного года обучения
педагог - Шот Галина Дмитриевна
3 неделя обучения
Тема: Украшение из солёного теста для кухни.
Практическая работа: Приготовление солёного тела. Лепка изделий-сувениров: ваза с фруктами или украшение для стола.
Материалы и оборудование: пшеничная мука, соль «Экстра», посуда для замешивания теста, стакан с водой, мерный стакан, гуашь, стеки, зубочистки, дощечка, фартук и нарукавники.
Вопросы для повторения:
- Какие материалы необходимы для замешивания теста?
- Какие инструменты используют для изготовления изделий из солёного теста?
- Как замешивается тесто?
- В какой пропорции берём ингредиенты для замешивания теста?
- Как добавляют воду?
- Что делают, если при вымешивании тесто крошится?
- Что делают, если тесто получается слишком мягким?
- Что можно применить для скрепления деталей изделий?
- Приготовить солёное тесто.
Правильное тесто не должно прилипать к рукам, должно быть достаточно крепким, но и не рассыпчатым.
- Вылепить изделия-сувениры: вазу с фруктами или украшение для стола. Из предлагаемых вариантов выполнить одно: или вазу с фруктами, или украшение для стола.
- Лепка вазы.
1-й способ. Для донышка вазы скатать из солёного теста шарик и сделать из него лепёшку, сжав шарик между ладонями. Из другого куска солёного теста раскатать колбаски. Они должны получиться ровными. Эти колбаски укладывать витками, начиная с донышка вазы до нужной высоты. Каждый виток должен плотно ложиться один на другой. Места соединения колбасок предварительно смазать водой.
2-й способ. Оригинальную вазу можно сделать из раскатанного солёного теста. Кусок теста раскатать скалкой в блин толщиной 0,5 – 0,8 см. Края блина собрать в сборку (как мешочек) и закрепить в нужном положении. Можно сделать основание в виде лепёшки и присоединить к изделию. Места соединения предварительно смазать водой.
3-й способ. Используя предыдущий приём, можно сделать красивую вазу для фруктов. Длина ножки вазы зависит от того, достаточно ли крепкое получилось солёное тесто. Все детали соединить между собой, смазав водой.
Вы можете придумать свой вариант вазочки и выполнить его из солёного теста.
- Лепка фруктов.
Чтобы вылепить яблоки, нужно скатать из теста колбаску, нарезать кружочки, скатать шарики. Пальчиком оставить на шарике след, слегка вдавливая сверху и снизу. В шарик снизу вставить кондитерскую гвоздику «звёздочкой» вверх, сверху – веточку. Все мелкие детали можно вылепить из солёного теста и приклеить их к яблоку с помощью воды.
Груша изготавливается аналогично яблоку, только из шарика нужно пальцами сформировать фигуру, напоминающую матрёшку, то есть сдавить шар с одной стороны. Наметить концом стеки или пальчиком небольшие углубления сверху и снизу. Снизу в грушу вставить кондитерскую гвоздику «звёздочкой» вверх, а сверху - «звёздочкой» вниз. Сверху в грушу можно вставить веточку или вылепить мелкие детали из солёного теста, приклеить с помощью воды.
При изготовлении лимона необходимо скатать из солёного теста овал, с обоих концов пальцами вытянуть небольшие «хвостики». Овал можно разрезать стекой пополам. На поверхности среза с помощью стеки нанести характерные для среза лимона полоски, напоминающие цветок. На всей поверхности овала-лимона пройтись зубочисткой, делая небольшие точечки, имитирующие бугристую поверхность кожицы лимона.
Вы можете дополнить композицию другими вылепленными фруктами.
Чтобы вылепить листья, нужно скатать из солёного теста колбаску, из неё нарезать кружочки, которые скатать в шарики, а затем расплющить в лепёшки. Чтобы край лепестка стал острым, достаточно сдавить тесто большим и указательным пальцами с одного края. А стекой сделать у листика прожилки. Листочки приклеить к фруктам, предварительно нанеся на склеиваемые поверхности воду.
- Лепка украшения для стола.
А) Готовое тесто разделить на несколько частей и окрасить каждую часть густой гуашью до насыщенного цвета.
Б) Из теста соответствующего цвета сформировать небольшие шарики или колбаски, которым придать пальцами нужную форму. На ягодах клубники или огурчиках зубочисткой сделать небольшие проколы, имитирующие зёрнышки или пупырышки.
В) Из зелёного, красного теста сформировать хвостики и присоединить их к плодам, предварительно смазав водой.
Соблюдать технику безопасности при работе с солёным тестом, зубочистками, со стеками.
Элементы композиций «Ваза с фруктами», «Украшение для стола» можно высушить открытым способом, на солнышке, батарее, в газовой духовке, духовом шкафу. Изделие считается высушенным, если при постукивании по нему пальцем раздаётся звонкий звук.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru
Задание по скульптуре для подготовительного года обучения
педагог - Шот Галина Дмитриевна
3 неделя обучения
Тема: Однофигурная композиция «Животные».
Практическая работа: Завершение работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги с изображением животного, выполненного при помощи карандаша, пластилин, стеки, дощечка, фартук и нарукавники.
- Уточнить, проверить правильность выполнения частей тела животного, тщательное соединение деталей между собой.
- Уделить внимание внешнему оформлению животного.
Выполнить из пластилина нос, глаза, сформировать мордочку, наметить стекой рот, строение лап.
Шерсть можно показать, процарапав стекой.
Соблюдать технику безопасности при работе со стеками.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru
ЗАДАНИЕ НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ОБУЧЕНИЯ
по скульптуре
педагог - Шот Г.Д.
Тема: Однофигурная композиция «Животные».
Практическая работа: Проработка характерных деталей.
Материалы и оборудование: лист бумаги с изображением животного, выполненного при помощи карандаша, пластилин, стеки, дощечка, фартук и нарукавники.
Вопросы для повторения материала:
- Что принято брать за единицу измерения при изображении животных?
- Как называется способ лепки, при котором изделие выполняется из отдельных частей, соединённых между собой?
- Когда все детали соединены между собой, проработать ещё раз общие очертания животного.
- Придумать ему определённую позу и добавить детали: уши, хвост.
Соблюдать технику безопасности при работе со стеками.
Задание по лепке из солёного теста
Тема: Игрушка «Мой любимый герой».
Практическая работа: Раскрашивание игрушки.
Материалы и оборудование: игрушка из солёного теста, гуашь, кисти, стакан с водой, палитра, дощечка (или подкладной лист бумаги, или клеёнка), фартук и нарукавники.
- Подобрать цвета для раскрашивания игрушки.
После того как вы вылепили игрушку «Мой любимый герой», высушили её и готовы приступить к окрашиванию, продумайте, какие цвета вы будете использовать. Неудачно раскрашенное изделие теряет свою оригинальность, становится мрачным. А иногда неудачные сочетания цветов создают неприятное, просто отталкивающее впечатление. Поэтому очень важно заранее продумать цветовое решение. Существует даже целая наука под названием «Цветоведение», которая изучает свойства и оттенки каждого цвета, его влияние на человека, сочетаемость с другими.
В радуге 7 цветов. Цвета, которые невозможно получить при смешении каких-либо красок называют основными.
Основные цвета: жёлтый, красный и синий.
Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, называют составными.
То есть, смешав жёлтый с синим, получим зелёный цвет, а красный с жёлтым - оранжевый.
Посмотрите на таблицы, как можно получить другие цвета.
Есть ещё цвета, которые называются контрастными.
Эти цвета придают яркость друг другу, и сочетание этих пар считается гармоничным.
Обратите внимание, как ярко смотрится жёлтый треугольник на фиолетовом кружочке, красный кружок в зелёном квадрате, а синий овал на оранжевом прямоугольнике.
С давних лет люди придавали цвету особое значение. Рассмотрите символическое значение отдельных цветов.
Посмотрите на группы гармонических сочетаний цветов, которые помогут вам в работе:
1) Группы гармонических сочетаний родственных цветов:
жёлто-оранжевый;
оранжево-красный;
красно-фиолетовый;
сине-фиолетовый;
сине-зелёный;
жёлто-зелёный.
2) Группы гармонических сочетаний родственно-контрастных цветов:
жёлто-фиолетовый – красный – оранжевый;
жёлто-фиолетовый – синий – зелёный;
синий – оранжевый – красный – фиолетовый;
синий – оранжевый – жёлтый – зелёный;
красный – зелёный – жёлтый – оранжевый;
красный – зелёный – синий – фиолетовый;
жёлтый – зелёный – оранжевый;
красный – оранжевый – фиолетовый;
синий – зелёный – фиолетовый.
3) Группы гармонических сочетаний контрастных цветов:
жёлтый – фиолетовый;
красный – зелёный;
синий – оранжевый.
4) Группы гармонических сочетаний нейтральных в отношении родства и контраста цветов:
жёлтый – красный;
жёлтый – синий;
красный – синий;
жёлтый – красный – синий.
Выберите понравившееся сочетание цветов для раскрашивания игрушки.
- Раскрасить игрушку.
Для окрашивания игрушки возьмите гуашь. Для работы выберите мягкие кисти. От того, какого качества будут ваши кисти, зависит внешний вид вашей поделки: каждая деталь окрашивается отдельно, при этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы краска не заходила на соседние детали, поскольку это придаёт работе неряшливый вид.
Также имеет значение густота краски. Жидкие краски не подходят. Не подойдёт и слишком густая краска, не нужно допускать грубых мазков, так как после высыхания поверхность изделия может слегка потрескаться. Краска должна ложиться ровно и мягко, покрывая сплошным слоем всю поверхность детали.
В начале работы нужно покрыть каждую деталь изделия основным цветом. Затем, после просыхания, добавить мазками более тёмные цвета в местах теней и светлые блики на выступающих поверхностях. Если есть необходимость, добавьте другие цвета: румяный бочок, розовые щёчки и т. д. Можно смешивать краски прямо на изделии, получая плавный переход от одного цвета к другому. Тогда игрушка заиграет удивительными оттенками.
Жду фотоотчетов от Вас о результатах выполнения работы на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru в течение этой недели. Спасибо!)
Рисунок Педагог - Потупова Анастасия Сергеевна Задания для дистанционного обучения |
||
Подготовительный класс |
«Морская волна». «Паутинка».
|
|
Жду фотоотчетов от Вас о результатах выполнения работы на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru в течение этой недели. Спасибо!)
Задание по скульптуре для дистанционного обучения
Педагог - Шот Галина Дмитриевна
Тема: Однофигурная композиция «Животные».
Практическая работа: Эскиз композиции в карандаше. Лепка основных объёмов.
Материалы и оборудование: лист бумаги формата А4, карандаш, ластик, пластилин, стеки, дощечка, фартук и нарукавники.
- Выполнить эскиз одного любого животного при помощи карандаша.
- Подготовить пластилин к работе (размять).
- Вылепить основные объёмы животного конструктивным способом.
Конструктивный способ лепки – это лепка изображаемого предмета из отдельных частей (головы, туловища, рук, ног), соединяя их между собой.
За единицу измерения лучше взять размер головы, на глаз определить, сколько раз голова помещается в длине туловища и высоте ног.
Необходимо тщательно примазывать все детали и со всех сторон. Где нельзя пальцами, там действовать стекой.
Помнить о технике безопасности при работе со стеками.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru в течение этой недели. Спасибо!)
Задание по лепке из солёного теста
Педагог - Шот Галина Дмитриевна
Тема: Игрушка «Мой любимый герой».
Практическая работа: Выполнение набросков собственной игрушки «Мой любимый герой». Приготовление солёного теста. Лепка игрушки.
Материалы и оборудование: лист бумаги формата А4, карандаш, ластик, пшеничная мука, соль «Экстра», посуда для замешивания теста, стакан с водой, мерный стакан, стеки, зубочистки, дощечка, фартук и нарукавники.
- Выполнить набросок собственной игрушки «Мой любимый герой» при помощи карандаша.
- Приготовить солёное тесто.
С помощью мерного стакана взять нужный объём ингредиентов (мука – 2 части, соль – 1 часть, вода – чуть больше полчасти). Смешать соль с мукой, развести смесь водой комнатной температуры. Воду необходимо добавить постепенно, не всю сразу. Если при вымешивании тесто крошится, то нужно добавить воду, если тесто получается слишком мягким – соль и муку.
Помнить о технике безопасности при работе с солёным тестом.
- Вылепить собственную игрушку «Мой любимый герой».
Задание можно выполнить одним из способов: конструктивным, пластическим, комбинированным.
Конструктивный способ лепки – это лепка изображаемого предмета из отдельных частей (головы, туловища, рук, ног), соединяя их между собой.
Пластический способ лепки – это лепка изображаемого предмета из целого куска, вытягивая нужные детали или делая углубления.
Комбинированный способ лепки – это лепка изображаемого предмета, которая включает в себя как конструктивный, так и пластический способы. Таким образом выполняют изделия, которые трудно вылепить из одного куска.
Для скрепления деталей изделия можно применить воду или зубочистки. Присоединяя все детали изделия при помощи зубочисток, нужно предварительно смазать водой те места, которые необходимо соединить.
При выполнении задания помнить о технике безопасности при работе с солёным тестом, зубочистками, со стеками.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru в течение этой недели. Спасибо!)
Живопись.
Педагог - Красник Анжелика Андреевна
Два этюда натюрморта в холодной и теплой гамме.
6.04 и 13.04 этюд холодного ( синие и фиолетовый цвета) натюрморта. Ваза и чашка.
20.04 и 27.04 этюд теплого (жёлтый, оранжевый и красные цвета) натюрморта. Ваза и чашка.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru в течение этой недели. Спасибо!)
Станковая композиция.
Педагог - Поклонская Светлана Александровна
1. Композиция на тему «В зоопарке».
В композицию должен быть включен один человек (по желанию больше) и одно животное (также можно больше).
Материалы: Лист формата А3, гуашь (акварель), кисти, простой карандаш, ластик, палитра.
- Выполнить несколько эскизов, рассмотреть, сравнить. Выбрать один и перенести его на Формат А3.
- При работе цветом вначале заполнить большие плоскости – небо, землю, стены; затем более мелкие – людей, животных, клетки и др.
- Самые тонкие детали рисуются по высохшей композиции.
- Центром композиции может быть человек или животное (по выбору). Следим, чтобы центр композиции хорошо выделялся.
2. Композиция на тему «Мой любимый герой».
Выполнение портрета любого сказочного персонажа. Особое внимание на узнаваемость персонажа и соблюдение пропорций фигуры персонажа, передача объёма.
Материалы: Лист формата А3, гуашь (акварель), кисти, простой карандаш, ластик, палитра.
- Выбираем сказочного героя.
- Компонуем его фигуру в листе А3. Герой должен быть изображен в полный рост, можно выполнить композицию, в которой персонаж не просто позирует, а выполняет какие-то действия.
- При работе цветом вначале заполнить большие плоскости – небо, землю, стены; затем более мелкие. Самые тонкие детали рисуются по высохшей композиции.
- Не забываем, что фон не должен поглощать героя, делаем его бледными оттенками.
Жду фотоотчетов от Вас о выполненной работе на электронную почту mbouscdt.1012@yandex.ru в течение этой недели. Спасибо!)